Зачем создаётся продукция с логотипом спортивного движения?
Мода наносить на одежду, предметы быта и канцелярию определённые логотипы пришла к нам уже давно. Изначально товары со своими логотипами использовали большие корпорации, которые имели развитую сеть организаций в нескольких городах и странах, зачастую это были кафе быстрого питания. Очень скоро такая традиция перекинулась не только на коммерческие организации, но и на общественные объединения, неофициальные спортивные команды.
Воркаут, как один из спортивных направлений, в не стал исключением. Активного развития это движение приобрело в 2008 году и уже через год в интернете можно было приобрести различную продукцию с тематической эмблемой. Так как движение расслоилось на Ghetto Workout и Street Workout, существует два разных логотипа, хотя неофициально их, конечно же, гораздо больше. Сегодня на специальных сайтах можно найти тематическую одежду, обувь, украшения, сувениры, предметы для дома и быта и многое другое. Производство и реклама таких вещей просты, ведь сегодня наносят изображение практически на любой материал, что можно увидеть тут: http://leopak.ru/catalogue/skotch, то есть сделать брендовым возможно чуть ли не любой предмет.
Превращение воркаута в некий бренд имеет несколько целей. Первая и основная – коммерческая. Заработать на увлечении молодёжи хотят многие и у них это очень хорошо получается. К тому же, сегодня наблюдается тенденция молодых людей не совсем правильно понимать суть такого явления как воркаут. Для некоторых занятия стали лишь способом выделиться, показать свою крутость и первенство, а одежда с логотипами только помогает в этом.
Кроме того, тематические предметы создают дух команды, объединения. Известно, что заниматься спортом с кем-то из единомышленников гораздо проще и продуктивнее.
Комментарии: