Как сделать популярной группу о спортивном образе жизни в социальной сети «Вконтакте»?
Спорт — это жизнь! Красивый и вечный лозунг, который становится всё более актуальным в связи со стремительным развитием информационных технологий и сидячим образом жизни. Люди стали меньше ходить, видеться с друзьями и, конечно же, заниматься спортом.
Но это не вина компьютеров: они дарят нам возможность использовать их вычислительные мощности в позитивном ключе, однако человек зачастую выбирает неправильную дорожку. Если популяризировать здоровый образ жизни в таком информационном пространстве, как Интернет, то можно добиться неплохих результатов в плане популяризации в обществе спортивных достижений. Социальная сеть «Вконтакте» предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с населением, постоянно «зависающим» в Интернете. В рамках её функционала можно создать спортивное сообщество (группу или публичную страницу) по интересам, которое в дальнейшем и использовать для общения людей на определённые тематики с вовлечением всё большего их числа. Необходимо также отметить, что на первоначальном этапе развития сообщества специалисты обычно прибегают к дополнительным стимулирующим факторам продвижения. Например, таким, как накрутка лайков, подписчиков и комментариев. Подобная мера необходима для набора первоначальной критической массы реальных пользователей и формирования доверия к группе «Вконтакте» в целом.
Методы накрутки виральности
Прежде всего, необходимо отметить, что сами термины «виральность» и «виральный контент» показывают степень вовлечённости аудитории. Они отражают прямое отношение людей к той информации, которую вы публикуете. Основные единицы измерения социальной активности в Интернете — это лайки, репосты и комментарии. Они являются прямым свидетельством востребованности той информации, которая представлена у вас и, соответственно, ценности вашего сообщества.
Понятно, что эти статистические показатели можно улучшить в вашу пользу. Для этого применяются различные методики, которые отличаются сложностью в реализации.
Самой простой способ — это использование спам-методов. Выполнение такого заказа предполагает использование аккаунтов ботов, которые делают заданные действия, то есть лайкают, репостят или же пишут комменты. По понятным причинам это ещё и самый дешёвый способ, а эффект от его применения максимально быстрый. Правда, существует проблема блокирования сообщества в связи с подозрительной активностью, а также последующая чистка накрученных параметров. Современные технологии «Вконтакте» научились определять аккаунты ботов и вовремя их обезвреживать, а потом с точки зрения продвижения в целом — это рискованный метод, полезное действие от которого сведено к минимуму.
Тем не менее существует и более реальный способ накрутки, которую вычислить довольно сложно. В ней принимают участие живые люди, то есть со страниц настоящих аккаунтов. За определённую сумму денег они готовы выполнить то, что вы пожелаете, и при этом их действия с меньшей степенью вероятностью распознаются спам-фильтрами. Конечно, способ более затратный, зато максимально эффективный и безопасный.
У каждого человека могут быть разные финансовые возможности и внутренние установки на риск, поэтому чем руководствоваться при раскрутке вашего сообщества — решать вам. Но второй вариант предпочтительнее.
Комментарии: